Write Close
Close
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш вопрос
05 ноября 2018
Тимур Асланов – о VI Международном Форуме СМИ СКФО и новом месте проведения
Впервые в истории в рамках VI Международного Форума СМИ СКФО пройдут «Дни PR на Кавказе» - знаковое мероприятие, которое объединит специалистов в области Public Relations.

В связи с этим главный редактор журнала «Пресс-служба», эксперт в области связей с общественностью, медиаменеджер и бизнес-тренер Тимур Асланов высказал свое мнение о новом значении VI Международного Форума СМИ для Северного Кавказа, а также рассказал об интересных открытиях, которые сулит мероприятие.

- В этом году я буду выступать на Форуме СМИ Северного Кавказа уже во второй раз и сделаю это с большим удовольствием. Форум – отличная площадка для обмена опытом и знаниями для сотрудников СМИ и представителей пресс-служб. Сегодня всё меняется очень быстро. Чтобы быть эффективным нужно держать руку на пульсе актуальных трендов и все время учиться. Получать актуальную информацию не в книгах и учебниках, а из первых рук. И Форум дает такую возможность. Участники и эксперты обмениваются опытом, мнениями, свежими кейсами.

Особо хочу отметить высокий уровень организации мероприятия и профессионализм команды, которая готовит Форум.

Важный момент: каждый год Форум проходит в новом регионе. На мой взгляд, это отличная идея. Потому что это дает мощный эффект обновления мероприятию. Оно всегда разное и это здорово. И, конечно, это существенно расширяет количество вовлеченных в проект людей. Радушно и щедро принимать гостей – прекрасная кавказская традиция. И некоторое соревнование между принимающими сторонами только добавляет колорита событию.

В этом году местом проведения выбран город Грозный, и для многих участников и экспертов будет важно посмотреть своими глазами, как сегодня живет Чеченская республика, что происходит в ее медиапространстве и PR-поле. Уверен, это приведет к разрушению многих стереотипов и мифов и нас ждет немало интересных открытий.

В своем выступлении на Форуме я расскажу о технологии создания информационных поводов для продвижения территорий. Эта тема интересна как PR-специалистам, так и представителям СМИ. Регионов в России много и конкуренция между ними за ресурсы, кадры, инвестиции с каждым годом увеличивается. Как сделать ваш регионом заметным, привлекательным и интересным? Как попасть в топ новостей с позитивной повесткой? Об этом поговорим, обсудим, разберем конкретные ситуации.

Поделиться новостью:
Made on
Tilda