Write Close
Close
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш вопрос
06 декабря 2018
На VI Международном Форуме СМИ обсудили системы оценки эффективности работы современных медиа
Ключевые показатели деятельности средств массовой информации для достижения стратегических целей обсудили на интерактивной панельной сессии «Утомленные KPI: Рейтинги, как оценка эффективности работы современных медиа» в рамках VI Форума СМИ Северного Кавказа.

PR-директор компании Медиалогия Надежда Жуковская рассказала о том, какие издания сегодня наиболее востребованы читателями, слушателями и зрителями, почему популярность имеет тот или иной контент, как и по каким причинам теряют аудиторию средства массовой информации.

О том, какие методы и технологии вычисления интереса аудитории в сети используют сейчас аналитики рассказал генеральный директор «Фонда поддержки Интернет» Сергей Зайцев. Он презентовал систему «Индекс», которая представляет собой онлайн инструментарий для редакторов, позволяющий улучшать показатели СМИ и быстрее достигать поставленных KPI – к примеру, увеличивать трафик и узнаваемость издания за счет внутренних ресурсов, без дополнительного финансирования. Система включает также уникальный идентификатор журналиста. Он помогает главному редактору отслеживать объем работы, выполненный конкретным сотрудником, даже использующим псевдонимы.

Говорили также о том, стоит ли доверять результатам рейтинговых исследований. Ведь некоторые факторы, влияющие на динамику интереса аудитории, аналитики по-прежнему упускают. Разработчики рейтингов заверили, что алгоритмы систем подсчетов они постоянно обновляют, вводя новые переменные.



Пресс-центр VI Форума СМИ Северного Кавказа

Поделиться новостью:
Made on
Tilda